Ороси мою землю росой благодати,
И благословенным дождиком полей.
Ведь меня из праха создал Ты
Я являюсь маленькой землёй.
И, как опустевшая в Тебе нуждаюсь:
Удобри меня, Господь, и разрыхли.
Не давала добрый плод, признаюсь:
Волчцы, тернии да лопухи.
Но, отныне, Боже, не хочу я
Быть бесплодной, бурьяны растить.
Слово исцеления почуя,
Буду я о милости просить:
Господи, с небес Своих взгляни!
Не желаю заслужить проклятье.
Волчцы, терни все искорени
По Своей великой благодати.
И, как Сеятель, посей во мне зерно
Твое чистое, не тленное, святое;
Что бы в полный колос возросло
Не упало бы в межу с травою.
Орошай обильною росою,
Дождик ранний, поздний изливай.
И Своим крылом перед грозою,
Господи, меня Ты укрывай.
Плодовитой быть хочу землёю,
Чтоб могла других я накормить.
И, вдосталь напоённая водою,
Твоё благословенье получить.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Почему так живучи гипотезы, вызывающие большие сомнения - Николай Погребняк Воздвигнуты \"идолы\" деноминаций! Вы православные, и вы обязаны думать так и так! Вы католики, и вы обязаны думать так и так! Вы протестанты, и вы обязаны думать так и так! Почему, если я посмею усомниться в каком-то учении своей деноминации, то сразу же становлюсь чуть ли не богохульником? Если вы, учёные столпы богословия, уверены, что вы правы, то почему вы боитесь рассмотрения ваших аргументов и сравнения их с контраргументами?